Запустите оптовый портал в максимально короткий срок:
Платформа АЛЬФА: B2B внесена в реестр отечественного программного обеспечения и может безопасно использоваться в любых организациях, включая государственные корпорации.
АЛЬФА: B2B — это единое решение для замены разрозненных информационных систем. Платформа состоит из 3-х главных модулей для решения конкретных бизнес-задач.
Торговая площадка с личным кабинетом дилера для самообслуживания оптовых клиентов и автоматизации оптовых продаж. Позволяет кратно увеличить продажи с B2B-канала и сократить затраты на обработку заказов.
Административная панель для сбора, управления и распространения информации о товарах. Значительно сокращает расходы на контент-менеджмент, упрощает расширение ассортимента и открытие новых каналов сбыта.
Важнейший инструмент для управления продажами и маркетингом для повышения эффективности работы отдела продаж и лояльности клиентов. Вы всегда будете знать, сколько клиентов сейчас в работе и как выполняется план продаж.
* Доступно на редакциях 1С-Битрикс и 1С-Битрикс24, включающих модуль CRM.
Внедрение B2B портала позволяет получить значительное преимущество перед конкурентами сегодня, а совсем скоро станет обязательным условием сохранения и развития бизнеса.
Автоматизация рутинных процессов позволяет разгрузить персонал компании и ускорить продажи
Эффективные инструменты работы с оптовыми клиентами, а также миграция клиентской базы от менее технологичных конкурентов позволяют увеличить оборот компании.
* Усредненные показатели, полученные по результатам статистического исследования 30 реализованных проектов на платформе АЛЬФА: B2B в 2021 году.
Функциональность оптового портала на 95% покрывает потребности любого торгового бизнеса, которые взаимодействует с оптовыми и B2B-покупателями.
Что показать покупателям без авторизации: форму авторизации или торговый каталог с базовой информацией и ценами — решать вам. Оба сценария доступны на портале и используются в равных пропорциях на проектах.
Ваш бизнес — ваши правила. Платформа позволяет настроить сценарий полностью автономной работы дилеров в системе или с участием модератора.
Возможные сценарии:
В кабинете покупателя можно добавлять любое количество компаний, что позволяет выстраивать отношения сразу с несколькими юридическими лицами одного клиента.
Не все вопросы можно решить в автоматическом режиме, поэтому покупателям всегда доступно окно персонального менеджера с контактами и прямой линией от Битрикс24. Привязка менеджеров производится за два клика в админ панели.
Удобный каталог — это главный инструмент оптового портала. Здесь должно быть всё: описания, фотографии, актуальные цены и остатки, сертификаты, руководства по использованию, профессиональные инструменты для поиска и отбора. И самое главное — это должно быть удобно и быстро работать.
Даже со 100 000 товарных позиций система работает быстро и стабильно за счет прогрессивного JavaScript-фреймворк — Vue.JS и оптимизации запросов к базе данных.
Список товаров в оптовом интернет магазине должен быть максимально компактным и вместительным. И чем больше товаров на одном экране — тем лучше. Но кому-то больше подходит крупный вид, и он тоже доступен.
Большой баннер занимает много места на странице, а при добавлении нескольких нужно использовать «листалку» и лишний код. Идеальное решение — разместить компактные баннеры в линию.
Поисковая подсказка появляется сразу после ввода первых букв названия или артикула товара, после чего его можно добавить в корзину прямо из поиска. Используя быстрый поиск можно отправить в корзину как минимум 20 товаров всего за 1 минуту.
Умный фильтр в каталоге отбирает товары по нужным свойствам и наличию, а древовидный фильтр по категориям оставит в списке только товары из выбранных разделов.
Показывайте индивидуальные цены для каждого покупателя или группы клиентов. Видимых колонок с ценами в каталоге может быть много. Также не забываете использовать количественные скидки и бонусы, чтобы мотивировать клиентов покупать больше.
Остатки товаров можно отображать числом или текстом. Можно вывести общий остаток или дать детализацию по складам. А еще можно продавать отсутствующие на складе артикулы и резервировать заказанный товар.
У товаров могут быть модификации. Их можно переключать или смотреть сразу весь список. Когда возможных модификаций десятки или сотни, пригодится специальный поиск по ним. Это удобно и быстро.
Любые списки товаров можно выгрузить в excel, а также бесплатные табличные форматы в виде прайс-листа. И что самое классное — этот же прайс можно использовать для загрузки заказа на портал.
В карточке товара можно разместить подробное описание товара, характеристики, модификации, галерею изображений, видео, блоки с сопутствующими товарами или аналогами, файлы с инструкциями и т.д. Rich-контент помогает продавать много и эффективно.
Формируя заказ на десятки или тысячи товаров оптовому покупателю недостаточно инструментов обычной корзины. Здесь нужны функции фильтрации, дополнительного подбора товаров, импорта / экспорта списка заказов и многое другое. Встречайте продвинутую корзину в АЛЬФА: B2B. Она вам понравится.
Добавляйте товары в корзину со скоростью звука при помощи быстрого ввода артикулов с подсказками или сразу списком артикулов.
Не хотите добавлять по одному товару в корзину? Загрузите готовый файл заказа в систему. Целая фура или контейнер товаров всего за два клика.
Чтобы добавить новые товары, необязательно возвращаться в каталог. Используя блок подбора очень легко найти нужный товар и в один клик отправить его в корзину.
Благодаря удобному поиску в корзине можно мгновенно находить нужный товар и менять его количество.
Корзину можно экспортировать в формат PDF, чтобы отправить в электронном виде или распечатать его. В век тотальной цифровизации без старого доброго листа формата А4 по-прежнему никуда. Также можно выгрузить список товаров в табличные форматы.
Как можно оформить заказ для нескольких юрлиц и не допустить ошибку? Используйте отдельные корзины. Их можно создать сколько угодно и назвать как угодно. И все они будут отличаться по цвету.
Готовую корзину можно отправить партнеру, коллеге, клиенту. Для этого достаточно скопировать ссылку и передать ее любым удобным способом. При клике на ссылку у адресата создастся новая корзина, наполненная товарами. Название корзины также передается, поэтому будьте внимательны при его выборе.
Совет: маркетологи и руководители отделов продаж могут формировать готовые корзины и отсылать их своим клиентам в рассылках. Как вам такой инструмент?
С помощью модуля "Коммерческое предложение" оптовые покупатели могут создавать и отправлять коммерческие предложения с нужной наценкой своим клиентами или гос. организациям прямо из портала в PDF или прямой ссылкой.
В кабинете дилера собраны все необходимые инструменты для самостоятельной и максимально комфортной работы
Полная информация о движении заказа в одном месте!
Оптовый покупатель может производить закупки для неограниченного числа физических, юридических лиц.
В специальной вкладке «Баланс» в личном кабинете покупателя доступны данные по балансу всех организацией покупателя.
В разделе собраны все документы покупателя: счета, договора, счета-фактуры, акты сверки и т.д. К ним он имеет доступ 24/7.
Документы можно загружать вручную или настроить автозагрузку из ERP системы, высвобождая время на задачи с высоким приоритетом.
Возникли проблемы с заказом, обнаружен брак или недокомплектация? Для решения проблемы у покупателя есть инструмент “Рекламации”. Как это работает:
Работу B2B-портала сложно представить без автоматизации ежедневных процессов. АЛЬФА: B2B содержит готовые интеграции для большинства популярных сервисов и платформ, которые управляются в одном интерфейсе.
Принимайте платежи прямо на сайте без потребности формировать и отправлять дополнительные документы. Платформа поддерживает интеграцию со многими платежными системами: Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Тинькофф, ЮMoney, Альфа-Банк, Альфа-Клик, Промсвязьбанк и др.
К порталу можно подключить все популярные службы доставки и калькуляторы расчета стоимости доставки: EMS, Почта России, СДЕК, ПЭК, Boxberry, Яндекс Доставка, DPD, PickPoint.
Подключайте физическую или онлайн кассу к системе. Платформа поддерживает работу с большинством операторов фискальных данных: АТОЛ, 1C, Сбербанк, Такском, Тинькофф Касса, Orange Data, Эвотор.
АЛЬФА: B2B имеет встроенный модуль интеграции, с помощью которого можно настроить обмен данными между сайтом и ERP системой. Данные из ERP-системы синхронизируются с порталом в режиме реального времени или по расписанию.
Можно:
Поддерживаются продукты: 1С:Управление торговлей, 1С:Управление производственным предприятием, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление небольшой фирмой, 1С:ERP, 1С:Бухгалтерия.
Несмотря на возможность использования встроенной CRM-системы Битрикс24, поддерживаются интеграции со всеми популярными CRM при помощи модулей из каталога приложений: Битрикс24, Мегаплан, AmoCRM, RetailCRM
Автоматизация выгрузки на маркетплейсы конкурентоспособных описаний товара с рич-контентом легко решается через встроенный экспорт товаров или готовые модули из маркетплейса, позволяющие также работать с заказами и отгрузками Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Avito.
Управление данными о товарах с помощью PIM-системы на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом.
Система позволяет централизованно собирать, управлять и распространять информацию о товарах. Кроме того, значительно сокращает расходы на контент-менеджмент, упрощает расширение ассортимента и открытие новых каналов сбыта.
PIM (Product Information Management) — единое хранилище, где систематизируются данные о товарах из разрозненных источников. С помощью функционала PIM-системы легко упорядочить бизнес-процессы, связанные публикацией контента на сайте компании и сторонних площадках.
В 6 раз сокращается время на сбор и обновление данных о продукте.
На 60% сокращается количество ошибок.
До 80% меньше тратится времени на работу вручную.
Используя встроенные возможности импорта, а также модули вендоров, вы можете импортировать данные из 1С, ERP, SAP, МойCклад и других учетных систем, чтобы создать единое контент-хранилище.
Можно управлять не только категориями, но и целыми каталогами, а также массово изменять данные. Управление товарами, настройка цен и скидок доступно как в автоматическом, так и ручном режиме.
При использовании готовых полей данных и справочников сводится к минимуму вероятность совершения ошибок оператора при работе по управлению и редактированию данными.
Встроенный SEO-модуль поможет вашему проекту быть выше конкурентов в поиске. Описания по шаблонам, атрибуты изображений, заполнение мета-данных страниц, генерация robots.txt и обновление карты сайта — все операции автоматизированы.
Для обеспечения единообразия контента, а также его соответствия брендбуку можно автоматизировать выгрузку данных о товарах на любые маркетплейсы, подчиненные веб-проекты, а также сайты партнеров.
Храните данные клиентов и партнеров в единой базе, следите за историей общения с ними, управляйте заказами и ведите их максимально технологично и эффективно.
C CRM Битрикс24 вы не потеряете ни одного клиента. Контакты, сделки, заказы, переписка и записи разговоров сохраняются автоматически и доступны по клику. Больше никаких электронных таблиц с базой.
Вся история взаимодействия с клиентом в CRM как на ладони. Заказы, звонки и письма собираются в отдельной ленте и доступны менеджеру для более эффективной работы.
CRM сама распределит заказы по ответственным менеджерам для последующей обработки. Менеджер и сам может создать заказ для оптового клиента, который отобразится в личном кабинете на B2B-портале.
Регистрируйте каждое соприкосновение с клиентом: телефонные звонки, email-переписка, чаты на сайте и в соцсетях, заполненные формы. Никакой запрос покупателя не останется без внимания.
Клиенты компании могут позвонить с любой страницы портала или заказать обратный звонок. Встроенная телефония поддерживает голосовое меню, маршрутизацию, организацию очередей, запись разговоров и их текстовую расшифровку.
Составляйте индивидуальный план продаж каждому менеджеру и отслеживайте результаты в режиме реального времени. Получайте полную картину о работе отдела с помощью отчетности и встроенной панели мониторинга.
CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи. Персонализируйте общение с оптовыми клиентами и используйте разные инструменты взаимодействия с ними:
Отчеты покажут ваших постоянных клиентов, а также тех, кто обеспечивает максимальный оборот. Группируйте партнеров по разным категориям и находите новые возможности для работы с базой клиентов.
Доверьте рутинную работу роботам. Они вовремя отправят письмо клиенту, сделают напоминание или поставят задачу менеджеру, а также уведомят о её выполнении руководителя.
Оценивайте эффективность работы и определяйте, какие действия приносят наибольшую прибыль. Отслеживайте свои расходы на всех этапах: от привлечения трафика до фактических продаж.
Просто отправьте документ клиенту по Email, SMS или WhatsApp. Подписать можно от руки или загрузить фотографию. Подписание документа полностью соответствует 63-ФЗ и юридически значимо.
Полноценная работа в CRM без компьютера. Помогает менеджерам и руководителям эффективно работать с клиентами и сделками с любых устройств в любом месте, в любое время.
Выбор платформы для B2B проекта определяет вектор развития всего направления на 3-5 лет вперед, а также его бюджет. Использование платформы АЛЬФА:B2B в проекте гарантирует:
Технологии композитный сайт, многоуровневое кэширование, веб-кластер* и географически-распределенный кластер* помогают проекту открывается за доли секунды и надежно работать 24/7*.
* Доступно на редакциях 1С-Битрикс: Enterprise.
Высокий уровень защищенности доступа и сохранности конфиденциальной информации. Комплекс инструментов безопасности:
Платформа соответствует требованиям крупных организаций и имеет сертификацию ФСТЭК России для работы с персональными данными любого уровня.
Платформа АЛЬФА:B2B на базе 1С-Битрикс24 позволяет успешно заменить десятки разрозненных информационных систем зарубежного производства и стать надежной основой для развития бизнеса на базе российского программного продукта.